16 марта 2016 г.

Вместе с ребенком повторяем

Уважаемые взрослые!
Продолжая знакомство малышей с разными видами посуды, предложите ребенку поиграть в игру "Доскажи словечко".

Среди ложек я полковник.
И зовут меня… (Половник)
Суп, салат, пюре, котлеты
Подают всегда в … (Тарелке)
А на чай и простоквашу
Подставляй, дружочек, … (Чашку)
На плите — кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый… (Чайник)
По моей тарелке лодочка плывёт.
Лодочку с едою отправляю в рот.
(Ложка)
Будет вкусная еда
С золотою коркою,
Если пользуешься ты…
Верно, сковородкою!



С сайта:http://planetadetstva.net/

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!