14 марта 2016 г.

Вместе с ребенком повторяем

                                                                                    Уважаемые взрослые!

Вашему вниманию представлен материал по изучению темы "Посуда" с  младшими дошкольниками.
1. Рассмотрите вместе с ребенком посуду на кухне.
2. Назовите  названия предметов посуды. Расскажите  ребенку для чего нужны чашка, ковшик, сковоро­да, кастрюля, чайник, поварешка, терка, дуршлаг, разделочная доска, тарелка, блюдце, ложка, вилка, кружка, нож. Составьте предложение с каждым сло­вом.
3. Рассмотрите вместе с ребенком и назовите части по­суды: ручка, крышка, носик, дно, стенки.
4.  Обсудите, для чего нужна посуда (в кастрюле варят суп, на сковороде жарят рыбу, из тарелки едят и т. д.).
5.Прочитайте ребенку стихотворение
             "Посуда"
 Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.            
 Н. Нищева».

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!