18 декабря 2010 г.

Уважаемые читатели моего блога, коллеги, родители!
Невозможность публичного просмотра ваших комментариев на размещенный материал  в моем блоге обусловлена техническими особенностями (неисправностями)моего компьютера. Комментарии я могу просматривать только через панель управления.Только таким образом смогла прочесть обращения от анонимного пользователя за 18.11.10, от Марии Сергеевны(24.10.11) и Любови Леонидовны(27.11.10). К сожалению, другой возможности просмотра комментариев(через свой блог) у меня нет.Очень надеюсь на скорейшее устранение  этих неисправностей и дальнейшее взаимодействие с вами.Благодарю за внимание.

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!