Тема : «Домашние животные»
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки домашних животных.
Предложите детям назвать животных и их детенышей.
Расскажите, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. (Домашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.)
Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
Предложите детям назвать животных и их детенышей.
Расскажите, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. (Домашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.)
Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2. Обратите внимание ребенка на отличительные особенности животных.
Упражнение: «Что у кого?»:У коровы — рога,.... У лошади — грива,....У свиньи — пятачок,.... У собаки — лапы,.....
3. Расскажите ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).
4. Упражнение «Кто как голос подает?»:Корова — мычит. Кошка — .... Собака — .... Лошадь — .... Свинья — ....
5.Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий):Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет... Лошадь (что делает?) — .... Свинья (что делает?) — ...
7.Пальчиковая гимнастика "Домашние животные"
На подворье нашем овцы и барашек,
Свинки с поросятами,
И коза с козлятами,
Корова и теленок,
Лошадь, жеребенок,
Собачка со щенятами,
И кошечка с котятами.(на каждое название домашнего животного большой пальчик соединять с последующими)