Тема недели: «Дикие животные»
Родителям рекомендуется:
Отметить их
внешние признаки. Попросить ребенка показать и назвать части тела животного
(туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Рассказать о том, где живут
животные, чем питаются.Напомните , как называются дети каждого животного.
2. Дидактическая игра
«Кто как голос подаёт?»
лиса – тявкает;медведь – рычит;волк – воет;ёжик – фыркает и т.д.2. Дидактическая игра
«Кто как голос подаёт?»
4. Дидактическое упражнение
«Сравни животных с людьми»
У человека — рот, а у животных – пасть.
У человека — лицо, а у животных – морда.
У человека — зубы, а у животных – клыки.
У человека — живот, а у животных – брюхо.
У человека — ногти, а у животных – когти.
У человека — руки, а у животных – лапы.
5. Поиграйте в игру « Кто где
живет?»В норе живёт … (лиса);В берлоге спит …
(медведь);В дупле живёт … (белка).;В логове живёт … (волк);Под сухими листьями спит (еж);