24 октября 2019 г.


Уважаемые родители!
На этой неделе продолжаем знакомить детей с темой  «ИГРУШКИ».
 Рекомендую:
 1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек: - определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая); - отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая); - проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам; - в качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают игрушки. 
2. Игра «Чего не стало» Поставьте в ряд 4 – 5 игрушек, предложите ребенку закрыть глаза и в это время уберите одну игрушку.
 3. Игра «Мой – моя – мои» (согласование существительных с притяжательным местоимением) - Про какую игрушку можно сказать «моя»? (Моя кукла, моя машинка…) - Про какую игрушку можно сказать «мой»? (Мой мишка, мой мяч…) - Про какие игрушки можно сказать «мои»? (Мои кубики, мои шары…)
 4. Загадайте загадки: 
 Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет(мяч)
 Пляшет крошка, а всего одна ножка(юла)
 Эти чудо -кирпичи я в подарок получил. 
 Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю(кубики)
 Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок, 
А он сорвался с поводка и улетел под облака(шарик).

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!