Уважаемые родители!
На этой неделе продолжаем знакомить детей с темой «ИГРУШКИ».
Рекомендую:
1. Рассмотрите с ребенком несколько игрушек:
- определите материал, из которого каждая из них сделана
(деревянная, резиновая, пластмассовая, плюшевая);
- отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная,
прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая);
- проведите с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам;
- в качестве экскурсии сводите ребенка в магазин, где продают игрушки.
2. Игра «Чего не стало» Поставьте в ряд 4 – 5 игрушек, предложите
ребенку закрыть глаза и в это время уберите одну игрушку.
3. Игра «Мой – моя – мои» (согласование существительных с
притяжательным местоимением)
- Про какую игрушку можно сказать «моя»? (Моя кукла, моя машинка…)
- Про какую игрушку можно сказать «мой»? (Мой мишка, мой мяч…)
- Про какие игрушки можно сказать «мои»? (Мои кубики, мои шары…)
Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет(мяч)
Пляшет крошка, а всего одна ножка(юла)
Эти чудо -кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю, все сначала начинаю(кубики)
Его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка и улетел под облака(шарик).