Уважаемые родители, тема этой недели « Мебель. Бытовая техника».
Предлагаем вам некоторые рекомендации для закрепления данной темы с детьми:
1. Рассмотрите с детьми домашнюю мебель, предназначенную для
спальни, кухни, гостиной, прихожей. Попросите ребенка назвать предметы мебели и
их отдельные части (крышка, ножка, ручка,
подлокотник, спинка, дверца, сиденье).Побеседуйте с ребёнком, для
чего нужна мебель,
из чего её делают: «Это стол. Он деревянный. За столом едят,
пишут, рисуют» и т. п.
2.
Рассмотрите и сравните различные виды столов (кухонный, обеденный, журнальный, письменный, компьютерный);
шкафов (книжный, плательный, шкаф для
посуды).
Помогите
ребёнку ответить на вопросы:
- Где хранят одежду? (в шкафу)
- На чём можно сидеть? (на стуле)
- На чём можно лежать? (на кровати) и т. д.
3. Рассмотрите различную бытовую технику (холодильник,
телевизор, утюг, электрический чайник, микроволновая печь, миксер, кухонный
комбайн, фен, пылесос, стиральная машина и т. п., расскажите о ее назначении.
4.
Попросите ребенка ответить на вопрос – чем отличается бытовая техника от
предметов мебели?
5.
Вспомните правила безопасности при обращении с бытовой техникой.
6. Сходите
на экскурсию в магазин бытовой техники, в магазин мебели.
7.Подберите,
приклейте и рассмотрите картинки, на которых изображена мебель. Пусть
ребёнок назовёт её.
8.
Предложите ребёнку сделать пальчиковую гимнастику.
«Много мебели в
квартире»
Раз, два,
три, четыре,(Загибают пальчики, начиная с
большого, на обеих руках)
Много мебели в квартире.(Сжимают и разжимают кулачки)
В шкаф
повесим мы рубашку, а в буфет поставим чашку.(Загибают пальчики, начиная с большого)
Чтобы
ножки отдохнули,посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы
крепко спали,на кровати мы лежали.
А потом мы
с котом посидели за столом,
Чай с
вареньем дружно пили. Много мебели
в квартире!!!(Попеременно
хлопают в ладоши и стучат кулачками)
Автор:Екатерина Скиндер