19 марта 2018 г.



Уважаемые родители!
Познакомьте детей с различными видами посуды. Учите выделять и называть части  посуды (крышка, ручка, носик). Предложите ребенку определить, для чего нужна та или иная посуда. Обратите внимание, что стеклянная и фарфоровая посуда хрупкие, могут разбиться, с ними нужно обращаться бережно.
     Предложите ребенку практическим способом находить маленькие и большие предметы посуды, подбирать пару по величине, цвету.
Зрительная гимнастика 
               "Чайник"
 Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,       - моргают глазами.
 Больше греться не хочу,      -взор переводят вправо, влево.
 Крышка громко зазвенела,  -широко открывают глаза.
 "Пейте чай, вода вскипела!"-закрывают глаза.
Прочитайте ребенку стихотворение
             "Посуда"
 Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.            

 Н. Нищева».                                                                            
Автор-составитель Е.А.Чевычелова 

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!