Уважаемые родители!
Познакомьте детей с различными видами посуды. Учите выделять и называть части посуды (крышка, ручка, носик). Предложите ребенку определить, для чего нужна та или иная посуда. Обратите внимание, что стеклянная и фарфоровая посуда хрупкие, могут разбиться, с ними нужно обращаться бережно.
Предложите ребенку практическим способом находить маленькие и большие предметы посуды, подбирать пару по величине, цвету.
Зрительная гимнастика
"Чайник"
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, - моргают глазами.
Больше греться не хочу, -взор переводят вправо, влево.
Крышка громко зазвенела, -широко открывают глаза.
"Пейте чай, вода вскипела!"-закрывают глаза.
Прочитайте ребенку стихотворение
"Посуда"
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес.
Н. Нищева».
Автор-составитель Е.А.Чевычелова