19 ноября 2018 г.

Вместе с ребёнком повторяем

Тема «Домашние животные и их детеныши»
1.Расскажите детям о домашних животных и их детенышах (используя иллюстрации): из каких частей состоит их тело, где живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку;
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
3. Поиграйте с ребенком:
Игра «У кого кто» (у коровы – теленок, у козы-.., у кошки-,у собаки -.., у свиньи -.., у овцы -..,у лошади- .).
4. Выясните, знает ли ваш ребенок, как подают голос животные:(кошка – мяукает, собак – лает, корова – мычит, свинья – хрюкает, овца –   блеет).
5. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных: кошка – пушистая,  ласковая, усатая;  лошадь – сильная, быстрая, выносливая и т.д.
Игра «Кто что делает?»(котенок - лакает;теленок-мычит, щенок - бежит;поросёнок -  хрюкает;жеребёнок -  прыгает;ягненок – жует, козленок - скачет.
         
6. Почитайте в свободную минутку своим деткам
Стихи  про домашних животных Здесь
Использованы материалы сайта http://nashidetkiot0doshkoli.ru/stishki-i-zagadki-pro-domashnih-zhivotnyih/

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!