3 марта 2017 г.

Вместе с детьми повторяем

"Международный женский день - 8 марта"
Уважаемые родители!
1.Расскажите ребенку о празднике 8 марта(кого поздравляют в этот день);
2.Вместе поиграйте в игру , выполняя при этом соответствующие движения:
Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:
Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, и ни разу, и ни разу 
Ни словечка не скажу.
3.Разучите с малышом стихи о маме и бабушке
" Мамочке подарок"
Из цветной бумаги вырежу кусочек.
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я. 
Самая красивая мама у меня!
                                           ( О. Чусовитина) 
"Восьмое марта" 
С Днем восьмого марта,с праздником весенним!
Солнышко приносит звонкое веселье. 
Пусть тепло настанет, и  уйдут морозы, 
Пусть подарит нежность веточка мимозы! 
                                                                         (Г. Виеру)
"Бабушка моя"
Самые красивые кто растит цветочки? 
Самые красивые свяжет кто носочки?
Бабушка, бабушка, бабушка моя. 
Бабушка, бабушка, с праздником тебя!
                                                                     (Е. Гомонова )
С сайта"Детский сад"

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!