"Дикие животные и их детеныши"
Уважаемые взрослые!
1.Рассмотрите с малышом иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметить их внешние признаки. Затем попросить ребенка показать и назвать части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). 2. Расскажите о том, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище). Помочь запомнить информацию.
3. Закрепите в словарном запасе ребенка название диких животных и их детенышей.
Упражнение "Угадай кто это?"
Бурый, косолапый, неуклюжий ...
Серый, зубастый, страшный ...
Хитрая, пушистая, рыжая ...
Маленький, длинноухий, пугливый ...
Серый ..., косолапый ..., хитрая ..., колючий ...
4."Кто у кого"
У медведицы - медвежонок (медвежата).
У лисицы - ...
У белки - ...
У волчицы - ...
У ежихи - ...
У зайчихи - ..
6.Учимся отгадывать загадки.
Под соснами, под елками живет клубок с иголками.(еж)
Быстрый, маленький зверек по деревьям прыг-скок.(белка)
Летом по лесу гуляет, а зимой в берлоге отдыхает.(медведь)
7.Упражнения для пальчиков.
"Зайчик"
Зайчик серый скачет ловко,
В лапках у него морковка.
(Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулачок.)здесь
Источник:http://www.solnet.ee/parents/log_48.html