Продолжаем формировать представления детей о частях
тела человека;
- расширять представления о себе: я мальчик, я
девочка;
- уточнять и обобщать знания детей о строении тела
человека, различных его функциях.
- активизировать словарь детей (голова, руки, ноги,
колени, плечи, животик, шея) .
- воспитывать бережное отношение к себе, своему
организму
- закреплять навык общения детей друг с другом и с
взрослыми.
- Для этого: рассматриваем
заранее организованную выставку иллюстраций с изображением разных людей.Давайте
посмотрим на людей на картинках и назовем то, что у них одинаковое, чем они
похожи (ответы детей о том, что у людей есть руки, голова, ноги и т п).мы
разные, есть девочки и мальчики, у кого-то волосы светлые, а у кого-то темные,
мы разного роста, у нас разная одежда.
- Давайте поиграем. Я буду
называть часть тела, а вы показывать.
Голова (гладят себя по голове) .
Нос (трогают кончик носа) .
Щёчки (трут ладошками) .
Глазки (моргают) .
Уши (берут себя за уши)
Руки (делают хватательные движения)
Пальчики (показывают две ладошки)
Животик (гладят живот)
Спинка (выпрямляют спину)
Ножки (топают ногами)
- Чтение
стихотворения М. Ефремов
«Тело
человека»
Что такое наше тело? Что оно умеет делать?
Улыбаться и смеяться,прыгать, бегать, баловаться…
Наши ушки звуки слышат. Воздухом наш носик дышит.
Ротик может рассказать. Глазки могут увидать.
Ножки могут быстро
бегать. Ручки все умеют делать.
Пальчики хватают цепко, И сжимают крепко-крепко.
Чтобы быть здоровым
телу, Надо нам зарядку делать.
Ручки мы поднимем: «Ох!
», Сделаем глубокий вдох!
Наклонимся вправо-влево… Гибкое какое тело!
И в ладошки вместе:
«Хлоп! » И не хмурь красивый лоб!
Потянулись-потянулись… И друг другу улыбнулись.
Как владеем мы умело этим стройным, сильным телом!
(Дети выполняют движения в соответствии со словами стихотворения).
С
сайта:http://steshka.ru/chasti-tela-dlya-detej, http://www.maam.r