8 декабря 2015 г.

Вместе с ребенком повторяем


     Тема "Одежда"
1.Познакомьте ребенка с разными видами одежды(майка, трусы, носки, колготы, платье, сарафан, кофта, рубашка, брюки, шорты, пальто, куртка, шуба, плащ, варежки)  и их деталями(карман,воротник,рукава, манжет, пуговица, молния, пояс).
2.Расскажите  о назначении одежды в зависимости от времени года, о том, что одежда бывает  мужской, женской и детской.
3.Рассмотрите вместе с ребенком одежду, которая одета на нем, выделяя основные части, называя цвет изделия и его деталей.
4.Объясните, что за одеждой надо ухаживать. (Стирать, сушить, гладить, складывать, вешать, аккуратно носить). А если не ухаживать,  то она будет грязная, порвется, испортится.
5.Прочитайте малышу стихотворение

"Варежки"
Подарю я бабушке голубые варежки,
Я из ниток шерстяных десять дней вязала их.
Пусть она их носит, руки не морозит.
6. Разучите с малышом пальчиковую гимнастику
"Перчатка"
Я перчатку надеваю, 
Я в неё не попадаю, 
Сосчитайте-ка, ребятки, 
Сколько пальцев у перчатки, 
1, 2, 3, 4, 5
Источник: "Раннее развитие"

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!