«Мебель. Бытовая техника»
- Предложите ребенку показать и назвать предметы мебели в ближайшем окружении (стол, стул, кровать, диван, кресло и т.д.) Побеседуйте с ребенком о назначении мебели.
- Покажите детям различные виды шкафов, расскажите о их назначении: для одежды, для книг, для посуды, для игрушек. Предложите ребенку сравнить предметы мебели по величине, структуре материала (большой-маленький, твердый-мягкий). Рассмотрите с детьми электроприборы и орудия труда(веник, совок, пылесос, утюг). Приобщите ребенка к выполнению трудовых поручений.
- Пальчиковая гимнастика
«Много мебели у нас»
Раз, два, три, четыре,-Загибаем пальчики правой руки
Много мебели в квартире.-Загибаем пальчики левой руки
В шкаф повесили рубашку,-Соединяем пальчики правой руки с большим
пальцем
А на стол поставим чашку,-Соединяем пальчики левой руки с большим
пальцем
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на
стуле.-Сжимаем и разжимаем кулачки.
А когда мы крепко спали, -Ручки под щечку
На кровати мы лежали. -Руки под другую щечку
А потом за столом
Ели кашу с молоком-Имитация движения"едим ложкой"
(Н.В. Нищева)