12 декабря 2017 г.

Вместе с детьми повторяем

 «Одежда, обувь, головные уборы» (младшая группа)
Уважаемые взрослые!

В процессе знакомства детей  с одеждой,обувьюголовными уборами мы будем решать следующие задачи:
- формируем умения детей различать и называть предметы одежды( Обратите внимание ребёнка на некоторые детали одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы), дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать ее на картинках, последовательно одевать ее;
- обогащаем словарь детей по теме;
- развиваем мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление;
- воспитываем бережное отношение к вещам.
1.Предлагаем Вам дома почитать детям стихи, рассказы, сказки по теме: "Обновки". пер. С. Маршака; "Наша Маша маленька. ", обр. Б. Заходера; "Маша-растеряша"и другие. 
Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы знакомых стихотворений.
 2.Загадайте ребенку загадки:
Всегда шагаем мы вдвоем, похожие как братья. Мы за обедом под столом, а ночью — под кроватью(Туфли)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят в печке вязаной сидят(Перчатки)

Если дождик, мы не тужим — бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять нам под вешалкой стоять(Сапоги)

Сижу верхом, не ведаю на ком.
Знакомца встречу — соскочу, привечу(Шапка)

Созданы людьми предметы,
Чтоб на тело надевать,
Чтоб в жару не задохнуться
И в мороз не замерзать (одежда)
Вещи эти всем нужны,

Для головы они важны –От перегрева и простуд
Они её уберегут(головные уборы)
3.Предложите ребёнку рассказать об одном из предметов одежды, предварительно прослушав ваш рассказ:
Это куртка. Она красная, тёплая, нарядная. У неё есть капюшон и карманы. В ней можно гулять в дождливую погоду. Она непромокаемая. Она застегивается на «молнию».
 4.Предложите ребёнку выполнить вместе с вами пальчиковую гимнастику.
"Ботинки".
Всюду, всюду мы вдвоём неразлучные идём.
(Средний и указательный пальчики «шагают» по столу.)
Мы гуляем по лугам,По зелёным берегам,Вниз по лестнице сбегаем,
Вдоль по улице шагаем,После лезем под кровать,
(Дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.)
Будем там тихонько спать.
(Укладывают ладони на стол.)
5. Пальчиковая гимнастика 
"Одежда"
Я одежду надеваю (поочередно соединять пальцы правой руки с большим)
И ее вам называю:(поочередно соединять пальцы левой руки с большим)
Майки, брюки, а еще (поочередно соединять пальцы правой руки с большим)
Свитер, шарфик и пальто. (поочередно соединять пальцы левой руки с большим).
Автор:Татьяна Шевчук 

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!