1 октября 2018 г.

Вместе с ребенком повторяем

"Домашние птицы"
Уважаемые взрослые!
- Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей( Вышли во двор птицы со своими детками – птенцами. Давай их назовем. У утки — …(утята), у гуся — …(гусята), у индюка — …(индюшата), а у курочки — …(цыплята).; 
- Объясните ребёнку, что это птицы называются домашними, почему они так называются;
- Уточните, где они живут, чем питаются и какую пользу приносят (яйцо, перо, мясо), как за ними ухаживает человек;  
- По возможности рассмотреть этих птиц в природе.
- Закрепите названия птиц и слова, обозначающие и определяющие их внешний вид и повадки;
- "Сравните с ребенком  домашних птиц. Утята и цыплята".
- Утята и цыплята очень похожи друг на друга. Чем они похожи? (Они желтенькие, пушистые, у них есть головка, клюв, глазки, крылышки, лапки, туловище, хвостик…). Чем они отличаются? (У цыплят клювик остренький, а у утят – тупой, похож на лопаточку. У утят лапки с перепонками, чтобы плавать, а у цыплят – нет…).
Физкультминутка "Цыплятки"
Как пищат у нас цыплята-(имитация писка цыплят)
Как они играют в прятки- (закрыть глазки ладошками)
Как по лужицам шагают- (имитация шагов)
Как на солнце загорают-(ручки в стороны).

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!