20 октября 2018 г.

Вместе с ребенком повторяем

"Знакомим малыша с частями тела"
Уважаемые взрослые!
  • Изучение строения органов человека полезно для детей. 
  • Они узнают, как устроено человеческое тело, что такое скелет, зачем нужно сердце и т.д. 
  • Благодаря этим знаниям малыши начинают воспринимать себя как индивидуальность, уважать других людей, понимать, что все мы устроены одинаково. 
  • Картинки, на которых изображено человеческое тело, помогут малышам изучить его строение.
Когда начинать изучать материалы? 
                Знакомство с собственным телом происходит у малыша с первого года жизни. Сначала он учится распознавать части тела (тело, глаза, лицо, сердце, легкие, строение носа или горла и других органов) у себя с помощью родительских подсказок, показывает, где находятся ручки, ножки, глаза и т.д. 
Затем настает время, когда ребенок в состоянии назвать и показать части тела на кукле или на рисунке человека. В этот период (после года) можно использовать различные изображения людей для совершенствования речевых навыков.  Это изображения человеческого тела, по которым можно заниматься с малышом, изучая, из каких частей состоит человек (глаза, лицо, сердце, легкие, скелет, строение горла или носа и др.).
На картинках для детей тело человека представлено так, чтобы ребенок без труда мог найти заданные составляющие тела (глаза, скелет, строение носа, сердце, легкие, лицо и др.).  Попросите показать, где на рисунке рука, нога, голова, рот, глаза, скелет и т. д. Многие дети легко способны проделать это действие на себе, но путаются и теряются при работе с рисунками. Предлагаемые упражнения и пособия будут развивать у ребенка ассоциативное мышление, умение размышлять более широко, соотносить себя как человека с другими людьми. Все эти навыки необходимы для полноценной жизни в обществе. И, конечно, данные упражнения развивают малыша, учат его мыслить активнее и результативнее. Детям постарше можно усложнить задачу. Используя набор «Строение человека» (картинки для детей), расскажите о тех частях тела человека, которые не могут быть видны невооруженным глазом (например, желудок или легкие, строение глаза или носа, скелет, сердце). Такие знания будут полезны ребятам, они учатся находить и замечать то, что скрыто внутри явления.

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!