5 марта 2015 г.

Наступает мамин праздник


"8 марта"
8 марта – сладкий праздник,
Душевной радости свирель,
Всё так легко и так прекрасно
В Международный Женский День!
Пусть трели соловьёв певучих
Повсюду весело звенят,
Пусть радужным теплом накроет
Цветов весенних аромат!

"Я маму люблю"
Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает. 
Я ей открываю свои все секреты.
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму,скажу я вам прямо,
Ну просто за то, что она моя мама!

Источник: сайт"РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ"

Портфолио учителя - дефектолога

Сеть творческих учителей

Сеть творческих учителей
Мастер - класс

Популярные сообщения

У меня в гостях были...

Постоянные читатели

Архив блога

Праздники на каждый день

Одевайтесь по погоде!

Бесплатно информер погода

Вы оценили мой блог на..

Уважаемые гости!

Уважаемые гости!